С днем работника торговли!
Что бы ни говорили сейчас пессимисты, жизнь за последние лет 30 в России во многом изменилась к лучшему. Взять такую самую близкую простому гражданину отрасль как торговля.
Если кто помнит, в начале 80-х годов в Звенигово существующие магазины можно было пересчитать по пальцам, процентов 80 самых необходимых человеку товаров в них были дефицитными, график работы был самым неудобным, а единственный промтоварный магазин, если вдруг закрывался на переучет, то уже не работал целых пять-шесть дней.
Теперь от обилия магазинов у нас буквально разбегаются глаза – самые большие из них могут запросто конкурировать с торговыми предприятиями более крупных городов, а малые распахивают свои двери буквально на каждом шагу.
Кто-то скажет: а цены! А неприязненное отношение лично к нему такого-то конкретного продавца! Так ведь все эти вопросы сейчас решаются автоматически: мы все давно определились, какие магазины нам нравятся больше, а какие меньше, в соответствии с этим и выстраиваем свои маршруты походов за покупками.
В День работника торговли, который отмечается в эти дни в России, мы не будем выделять какие-то конкретные торговые компании, фирмы и индивидуальных предпринимателей. Мы хотим пожелать всем им, чтобы их магазины привлекали все больше и больше покупателей, чтобы для людей делались доступными все новые и новые товары, чтобы за их прилавками собирались работники, которые действительно любят профессию продавцов, которые видят для себе и перспективы и резервы в работе.
В день торговли профессионалы своего дела поздравляют своих коллег с профессиональным праздником.
Наталья Голубова, продавец-консультант ИП Кузьмина К.В. от лица всех работников торговли Звениговского района поздравляет коллег с профессиональным праздником: «Работники торговли трудятся каждый день не покладая рук, обеспечивая различными товарами все наше население, без перерыва и выходных всегда готовы обслужить покупателя. Это нелегкий труд: продавец должен быть вежливым, приветливым, терпеливым, с улыбкой и вниманием относится к потребностям покупателя. Хотелось бы пожелать вам, дорогие коллеги, терпения, благодарных покупателей, хорошего спроса на ваши товары. Счастья вам, дорогие работники торговли!»
Степанова Любовь Ивановна, заведующая магазином «Маяк», еще молодой девушкой, будущую профессию – продавец - выбирала по душе. Вот уже на протяжении 28 лет, начиная с 1985 года трудится в ООО «Бутяковец». В ответ на вопрос, как изменился ассортимент продукции, обслуживание покупателей с советских времен до нынешнего времени, ответила, что правила поведения при обслуживании покупателей для работников торговли нисколько не изменились с советских времен: «Правила всегда одни – вежливо обслуживать покупателей». А что касается ассортимента предлагаемой продукции, то он значительно расширился. В принципе, и раньше в магазинах продавались и хлебобулочные изделия, и крупы, и сахар, и вино-водочная продукция, но появлялись они на витринах с перебоями и выбора товара не было. Если раньше пива на прилавке было вида два, теперь - не сосчитать. Тяжело было достать кондитерские изделия. За ними ездили в Москву, и когда машины из Москвы приезжали с «кондитеркой» назад, в магазинах выстраивалась огромная очередь. Сейчас же ассортимент предлагаемой продукции стал намного шире, и взыскательный покупатель сможет найти товар в магазинах на любой вкус.
Ганичева Ангелина Алексеевна, старший продавец магазина «Волна», имеющая немалый опыт работы в торговле, насчитывающий 14 лет стажа только в ООО «Керимов», отмечает, что с течением времени изменился и покупатель. В советское время с дефицитом товара, талонной системой и нередко пустующими полками работать было проще – люди сметали с полок все, хватали что попало, лишь бы было что купить и положить в холодильник. Легендарный «Завтрак туриста» расходился на «ура». Сейчас же покупатели стали намного требовательнее, покупки приобретают выборочно, в основном то, что придется по вкусу. Основное требование – свежий и вкусный продукт. Старый и залежалый товар уже никто брать не будет, товар должен быть качественный. И еще – сейчас покупатели предпочитают покупать продукцию местного производства без добавления красителей и консервантов.
Оставить комментарий