Главная Общество Наркотический плен
28.06.2013
Просмотров: 1423, комментариев: 0

Наркотический плен

Наркоманию по праву можно сравнить с бомбой замедленного действия. Наркосцена различна, употребляются разные наркотики, но обращаемость в наркологическую службу крайне низка. Если посмотреть цифры Звениговской ЦРБ, то мы увидим, что на учет 2012г.-март 2013г поставлены 59 человек, употребляющие наркотики. В аналогичном прошлом периоде года цифра была меньше. В основном употребляют препараты опия и каннабиса. Выявляемость увеличивается за счет взаимодействия с сотрудниками полиции и при проведении медицинских осмотров с проведением наркотестирования. Употребление марихуаны по- прежнему является самым распространенным. Но люди с зависимостью от «травки» обращаются к врачам крайне редко.

Обращаются, как правило, пациенты с инъекционным употреблением наркотиков, в основном, как по республике, так и по району  превалирует дезоморфин («крокодил»). Здесь болезнь сразу дезадаптирует человека и появляются другие опасные заболевания, такие как ВИЧ, гепатиты и др. Психостимуляторы в нашем районе тоже употребляются, но самостоятельно никто с этой зависимостью не обращался. Хотя последствия от систематического употребления тоже весьма печальны. Это что касается подростково-взрослого населения... С детьми ситуация обстоит сложнее. Анализ работы показывает, что с  4 по 7 классы (10-13 лет) детки до «травки»еще не доросли, а вот до нюхачей клея, газа и бензина руки дотянулись. Отследить их поведение сложно и родителям, и педагогам. Выявляемость идет за счет инспекторов по делам несовершеннолетних. Звениговцы! В наше сложное время давайте обратим внимание не только на себя, но и на наше окружение!

 

На что мы тратим жизнь?

 

На мелочные ссоры,

 

На глупые слова, пустые разговоры,

 

На суету обид, на злобу вновь и вновь.

 

На что мы тратим жизнь....

 

А надо б на любовь!

Врач психиатр-нарколог С А. Петрова

 

Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

реклама

# # #