Главная Общество Мебель заказывали?
07.02.2014
Просмотров: 641, комментариев: 0

Мебель заказывали?

         Вопрос: Заказала в мебельном салоне гарнитур, внесла предоплату. Но в итоге доставка мебели была произведена не в срок. А когда, наконец, гарнитур был собран, увидела существенные дефекты на корпусе мебели. Сообщила об этом руководству фирмы, но они никак не отреагировали. Что мне делать: ждать, когда фирма устранит дефекты, или сдать товар обратно? И могу ли я предъявить претензии по поводу невовремя доставленного товара?

Ответ: Если между сторонами был заключен договор купли-продажи, то в соответствии с пунктом 1 статьи 499 Гражданского кодекса Российской Федерации доставка товара покупателю в связи с исполнением договора розничной купли-продажи является не самостоятельной услугой, а всего лишь условием такой сделки. В связи с чем в договоре розничной купли-продажи при его заключении должны быть определены соответствующие параметры исполнения обязательства продавцом: место, срок доставки. Если же время доставки товара покупателю договором не определено – товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.

По статье 23.1 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N2300-I «О защите прав потребителей», если продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный срок, потребитель вправе потребовать передачу товара в установленный им новый срок.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Что же касается дефектов на корпусной мебели, то в соответствии со статьей 21 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Также товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

Пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл


 

фото http://www.ivkor.ru

Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

реклама

# # #