Главная Общество Лучший воспитатель района
22.03.2013
Просмотров: 1704, комментариев: 0

Лучший воспитатель района

 

Работа воспитателя направлена на творческий поиск новых форм обучения, развитие инициативы. Конкурс «Воспитатель года» позволяет обобщить и распространить педагогический опыт лучших педагогов дошкольных образовательных учреждений района.

Конкурс представляет собой процесс непрерывный и творческий. И в этом вновь позволил убедиться 15 марта финал очередного районного конкурса «Воспитатель года-2013», прошедший в стенах Звениговского детского сада «Ракета».

В этом году участие в конкурсе приняли пять педагогов дошкольных образовательных учреждений района.

Конкурсное соревнование потребовало от каждого педагога определенной смелости, выдержки и терпения. Состав участниц был неординарным. Из пятерых педагогов у троих педагогический стаж от 10 до 27 лет. Самой опытной в воспитании детей участницей стала Анна Мурулькина, а у самого молодого педагога - Екатерины Васильевой - педагогический стаж 2 года 6 месяцев. Перед жюри вставала непростая работа выбрать лучшего из лучших, определить, что же возьмет вверх при подведении итогов: опыт и мастерство или молодость и педагогический поиск.

В течение двух дней жюри оценивало профессионализм и творчество конкурсанток. Финалу предшествовал очный тур, включавший в себя проведение занятия и родительского собрания на базе детского сада «Ракета». В финале жюри рассматривало мастерство участниц по представленным мастер-классам и подводило итоги конкурса.

По итогам конкурса победителем стала воспитатель Красногорского детского сада «Сказка» Светлана Бурдина, призерами – воспитатель Кожласолинского детского сада «Теремок» Екатерина Васильева и воспитатель Звениговского детского сада «Светлячок» Наталья Петухова.

Теперь победительнице предстоит следующий этап – защищать честь района на уровне республики.

 

Н.БАЛАБАНОВА.

Фото автора.

 

Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

реклама

# # #