В течение года мобильный телефон был в ремонте 2 раза
В Консультационный центр для потребителей обратился покупатель с вопросом: В июле 2012 года приобретен мобильный телефон с сенсорным экраном. В августе произошла поломка, проведен первый гарантийный ремонт, который продлился 25 дней. В октябре вновь выявились те же недостатки, произведен второй гарантийный ремонт, который продлился 20 дней. И вновь, уже в апреле 2013 года, выявились те же недостатки. Имею ли я право на возврат денег за мобильный телефон с дефектами?
Ответ: Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за мобильный телефон с сенсорным экраном денежных средств.
В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно преамбуле Закона под существенным недостатком товара следует понимать неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Если у вас имеются вопросы касающиеся защиты прав потребителей мы будем рады оказать вам помощь. Для получения консультации обращайтесь:
Консультационный центр для потребителей
г. Йошкар-Ола,
ул. Машиностроителей, 121,
корпус 4, этаж 3, кабинет 4
Часы работы: пон.-пятн. с 10 до 16
тел. 8(8362) 553000
e-mail:
Консультационные пункты для потребителей
- г. Волжск, ул. Ленина, 51,
тел. 8-836-31-4-99-90
- г. Звенигово, ул. Ростовщикова, 25б,
тел: 8-836-45-7-10-38
Оставить комментарий