Покупка радости не принесла
В Консультационный центр для потребителей обратился покупатель с вопросом: В магазине приобретена стиральная машина, но по истечении 7 дней выявился недостаток: не работает функция отжима. Могу ли я вернуть в магазин стиральную машину и вернуть уплаченные деньги?
Ответ: Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за стиральную машину денежных средств.
В соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у вас имеются вопросы касающиеся защиты прав потребителей мы будем рады оказать вам помощь. Для получения консультации обращайтесь:
Консультационный центр для потребителей
г. Йошкар-Ола,
ул. Машиностроителей, 121,
корпус 4, этаж 3, кабинет 4
Часы работы: пон.-пятн. с 10 до 16
тел. 8(8362) 553000
e-mail:
Консультационные пункты для потребителей
- г. Волжск, ул. Ленина, 51,
тел. 8-836-31-4-99-90
- г. Звенигово, ул. Ростовщикова, 25б,
тел: 8-836-45-7-10-38
Начальник отдела «Консультационный
центр для потребителей»
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Республике Марий Эл» Загайнова Е.В.
Оставить комментарий