Главная Кроме того Ах, не вовремя!
06.09.2013
Просмотров: 1348, комментариев: 0

Ах, не вовремя!

           В Консультационный центр для потребителей обратился покупатель с вопросом: Купил межкомнатные двери по образцу, оплатив их предварительно. Срок передачи истек, а продавец так и не выполнил своих обязательств. Что можно предпринять в данной ситуации?

 

Ответ: Согласно п. 2 ст. 23.1. Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) в случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Кроме того, в соответствии с п. 3 ст. 23.1. Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (п. 4 ст. 23.1. Закона).

 

Если у вас имеются вопросы, касающиеся защиты прав потребителей мы будем рады оказать вам помощь. Для получения консультации обращайтесь:

 

 

 Консультационный центр для потребителей

г. Йошкар-Ола,

 ул. Машиностроителей, 121,

корпус 4, этаж 3, кабинет 4

 

Часы работы: пон.-пятн. с 10 до 16

 

тел. 8(8362) 553000

e-mail:

fguzZpp@yandex.ru

 

http://www.12sanepid.ru

 

 

Консультационные  пункты  для потребителей

- г. Волжск, ул. Ленина, 51,

 

тел. 8-836-31-4-99-90

- г. Звенигово, ул. Ростовщикова, 25б,

 

тел: 8-836-45-7-10-38

г. Козьмодемьянск, ул. Лихачева, 14,

 

тел: 8-836-32-7-12-83

п. Сернур, ул. Советская, 56,

 

тел: 8-836-33-9-72-20

п.Советский, ул. Пушкина, 19,

тел: 8-836-38-9-42-86

 

Начальник отдела «Консультационный

 

центр для потребителей»

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Республике Марий Эл»                                             Еросланов Г.А.

 

 

 

 


 

Фото: http://novokuznetsk.4geo.ru

Комментарии

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

реклама

# # #