Главная Блоги местных жителей Авто Свадебный кортеж: тенденции и правила

Свадебный кортеж: тенденции и правила

Авто

В настоящее время уделяется самое пристальное внимание автомобилям из числа свадебного кортежа. В свадебной индустрии существуют свои модные тенденции, и это касается не только платьев, но и всех составляющих подготовки к празднику. Это же самое можно сказать и о кортеже. Еще несколько лет назад на пике моды была тенденция составления кортежа из самых разношерстных автомобилей – как цветов, так и марок. Считалось хорошим тоном, если водителями в таком кортеже будут выступать родственники или друзья новобрачных. Но эта мода сошла на нет, поскольку о организаторы праздника, и сами молодожены начали понимать, что свадебный кортеж, как и все прочее, должен быть стильным. К тому же, присутствие профессиональных водителей снижает многие риски в свадебный день.

В результате предпочтение при выборе автомобиля на свадьбу сегодня отдается однотонным автомобилям одинаковых марок. Нередко новобрачные заказывают на свою свадьбу либо ретро-машины, либо лимузины. Такой кортеж выглядит эффектно и неизменно привлекает общее внимание. Немаловажную роль играет и оформление – оно также должно быть выдержано в одной гамме.

Тем не менее, многие молодожены отказываются от стильных кадиллаков и лимузинов в пользу других автомобилей – главное, чтоб они опять же совпадали по цвету и марке. При этом, стоит заранее продумать состав всего кортежа полностью. Даже если вы уже определились, в каком автомобиле поедут жених и невеста, нужно помнить и о гостях – какие машины будут предназначены для них. А для этого заранее посчитайте, кто из гостей поедет в ЗАГС и на традиционную прогулку. Только после этих расчетов можно заказывать автомобили для кортежа. И помните, что многие компании, предлагающие автомобили на свадьбу, используют различные акции и скидки – это поможет вам сэкономить.

21.10.2013 Саша Шмаков

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

реклама

# # #