Прежде чем купить Ауди…
С 90-х годов прошлого века автомобили знаменитого концерна Audi прочно завоевали российский рынок. Поклонники машин с логотипом, на котором перекрещиваются четыре кольца, по достоинству оценили германскую надежность и качество. Респектабельность и комфорт в автомобилях представительского класса сочетаются с необузданным спортивным характером, отличными ходовыми качествами и оригинальностью дизайна. Их поклонники не без основания считают Audi воплощением совершенных технологий, которые характеризуют элитные автомобили.
Audi – это совершенно иной мир, что особенно заметно для тех, кому до этого приходилось ездить на дешёвых машинах. Совершенству нет предела, и потому яркость ощущений попавшего в этот мир будет возрастать по мере обогащения комплектации. Немецкие автомобили всегда отличались мощностью двигателей и совершенством управления. Купить двигатель Ауди можно по доступным ценам. По своему резвому характеру Ауди вполне способна конкурировать со спортивными моделями. Однако, чтобы ощутить за рулем настоящий драйв, придется не поскупиться на авто с двигателем новейшей конструкции. В линейке Ауди среднего ценового сегмента модели большого размера оснащены практичными двигателями, способными выдать средние скоростные характеристики, но не более того.
Достоинством моторов является их высокая ремонтопригодность и доступность запчастей по невысоким ценам. Моторы Ауди зарекомендовали себя как очень практичные, запчасти для них стоят недорогои их можно легко найти на разборках Ауди. Так, головка блока цилиндров бу стоит меньше 20 долларов. Гораздо дороже обойдется замена запчастей на «заряженных» моделях. Можно сказать, что цена будет расти пропорционально мощности двигателя. Фирменный комплект сцепления с разобранного Ауди обойдется в 350-400 долларов, амортизатор - в 250 долларов, а за колодки придется выложить 200 долларов. Качество подвески позволяет ощутить все достоинства автомобиля этого класса. Но, как у всякого полноприводного автомобиля, она устроена довольно сложно, что не может не сказаться на стоимости ремонта. Хотя подвеска отличается высокой надежностью, и даже гул сзади не должен сильно настораживать водителя, сайлент-блоки раз в два года менять придется, а это стоит около 300 долларов. Если сравнить эту сумму со стоимостью более простой подвески переднеприводного автомобиля – 80 долларов, то станет очевидно, что за все приобретаемые достоинства приходится платить. Некоторые запчасти можно заменять и не фирменными, но поддаваться на дешевизну китайских или тайваньских штамповок не стоит.