Новый Range Rover Sport имеет самый комфортный интерьер
Самый настоящий внедорожник был создан в Англии, где дизайнер компании Ровер создал свой первый автомобиль. В годы второй мировой войны данная компания специализировалась на изготовлении военной техники и различных двигателей для танков и самолётов. Самые первые автомобили с 1947 года пользовались огромной популярностью благодаря своей высокой проходимостью и оригинальной окраске в цвет самолётов.
Прошло уже много лет и компания намного усовершенствовала свои автомобили, где создала более новейшие и усовершенствованные модели. Так появился Range Rover Sport, который прошёл самые суровые испытания в различных уголках планеты, прежде чем выйти с конвейера. Эта машина сочетает в себе непревзойдённую роскошь и мощь. Принципиально новый уровень дизайна кузова, имеющий спортивный дух. Оригинальные боковые воздухозаборники возле колёсных арок прикрытые декоративными решётками. Ярко выделяющиеся дутые арки колёс. Вогнутая линия, проходящая на уровне фар. Слегка покатая крыша, плавно спускающаяся вниз и переходящая в аэродинамичный спойлер. Передние и задние фары оригинальные, узкие состоящие из нескольких секций. Решётка радиатора напоминает множество суженых сот. Задний и передний бампера довольно массивные с встроенными боковыми противотуманными фонарями. Центр тяжести в новой машине смещён, придавая высокую устойчивость на дороге.
Новый Range Rover Sport имеет самый комфортный интерьер. Сиденья двухцветные с вентиляцией и множеством встроенных функций. Рулевое колесо мощное с центральной частью обшитой кожей и оригинальным расположением мультимедийных клавиш. Центральная часть консоли также обшита кожей цветом отличающейся от главной консоли. В автомобиле имеется полноразмерная панорамная стеклянная крыша. В салоне используется трёхмерная аудиотехнология Меридиан с суммарной мощностью 1700 Вт с 23 динамиками. Кроме 5 сидений в салоне имеются ещё два дополнительных, которые оснащены электрическим приводом. Климат контроль рассчитан на четыре зоны. Новейшая навигационная система имеет пять камер кругового обзора. Из систем следует выделить контроль слепых зон, адаптивный круиз контроль и множество других систем безопасности. Багажник имеет встроенный электропривод, а в подголовниках сидений имеются встроенные жк экраны. Машина оснащается тремя типами дизельных двигателей с различными уровнями мощности, так самый мощный вариант позволяет развивать 508 л.с. восьмью встроенными цилиндрами.
С данной моделью может лишь конкурировать новый Фрилендер 2, который обладает высокой практичностью, более упрощённым дизайном и предназначен также для всей семьи. Данный внедорожник имеет не менее комфортный, но в то же время простой и надёжный салон. Не высокая отделка класса люкс, однако, этого вполне достаточно, если покупатель присматривает бюджетный вариант авто. Новый Фрилендер 2 имеет турбированный дизельный двигатель в 150 л.с., что позволяет сэкономить топливо и получить удовольствие от полного привода.