Главная Блоги местных жителей Экономика Значение бухучёта для предпринимателя

Значение бухучёта для предпринимателя

Экономика

Современные методы ведения любого бизнеса или осуществления производственных процессов требуют определенной финансовой отчетности. Для многих людей, имеющих коммерческие способности к точному выбору партнеров и выгодному заключению сделок, порой даже элементарный бланк счета приводит в замешательство, так как они не имеют и малейшего представления о бухгалтерской отчетности и как с этим обращаться. Конечно, со временем, предприниматели и руководители предприятий вникают в суть и необходимость ежедневного ведения документации, но на первоначальном этапе, выполнение этой работы поручается компетентному бухгалтеру. Но каким бы опытным специалистом он не являлся, работодателю время от времени приходится прибегать к помощи аудиторов, которые, в зависимости от выбранного периода, проверяют всю финансовую отчетность и саму грамотную работу бухгалтера. Ведь за частую недобросовестность последнего может сказаться серьезными проблемами для организации в целом, на которую могут быть наложены крупные штрафные санкции и даже временно приостановлена деятельность сотрудниками УФМС и другими проверяющими органами.

Во избежании подобного рода инцидентов вести бухучет стоит доверять только тем работникам, которые будут официально трудоустроены и иметь непосредственную ответственность за свои ошибки перед налоговыми органами. В противном случае, принимая бухгалтера по совместительству или неофициально, все отчеты, сдаваемые в УФМС будут идти за подписью главного лица компании, а значит и материальная ответственность будет возложена на него. А нерадивый работник ничем не пострадает и спросить с него даже через суд не получится.

Поэтому всегда старайтесь вести свои дела таким образом, чтобы каждое конкретное лицо, отвечающее за ту или иную работу, имело документ, подтверждающий их обязанности и степень ответственности, заверенный их подписью, утвержденный приказом, который будет официально зарегистрирован в «Книге приказов». Вообще, оформление не только бухгалтера, но и всех остальных сотрудников лучше вести по всем предписаниям трудового законодательства, дополнительно подстраховываясь должностными инструкциями и договорами о материальной ответственности. Постоянный контроль и ежемесячная проверка внутренних документов, позволят избежать краж и других видов мошенничества.

 

 

Статья написана по материалам сайта www.moedelo.org
20.01.2014 Даня Вятчинов

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

реклама

# # #