Виды рекламы

Экономика

Какой бы ни была реклама, ее цель – продать продукт. Сегодня широко распространены рекламные агентства, которые «продвинут» вашу продукцию любым возможным способом - все зависит от финансовых возможностей клиента. А есть случаи, когда небольшая компания или частный предприниматель берется самостоятельно рекламировать свой продукт.

Из недорогих видов рекламы можно выделить распространение печатной рекламной листовки. Если Вам нужен массовый охват жителей выбранного района, наилучшим способом станет вкладывание материала с рекламой в пакет покупателям в супермаркете. Также можно нанять промоутеров, которые донесут рекламную продукцию именно тем слоям населения, которые соответствуют критериям рекламодателя (возраст, пол, уровень доходов).

Проведение акций с участием промоутеров довольно недорогой, но хороший способ рекламы.

Еще один тип рекламы – выставочные стенды, зачастую размещаемые в местах скопления людей. Как правило, такие стенды размещаются в магазинах и маркетах. Это целая конструкция, которая включает название фирмы-производителя продукта, наименование, а также содержит экспонаты самого продукта. Такой вид рекламы больше свойственен ярмаркам и выставкам для презентации какой-либо компании.

Недорогой считается аудио и видеореклама. Разместить ролики на уличных городских мониторах можно на различный срок, однако, статистика показывает, что один и тоже демонстрируемый ролик не вызывает реакции публики. Поэтому, если вы избрали такой путь распространения вашего продукта, снимайте разные ролики у разных исполнителей, причем в разных стилях.

Особое распространение получили плакатные рекламы.

Бумажные плакаты небольшого формата размещаются у входных дверей; на стенах в отделах магазинов, на автостоянках и остановках.

Баннерная ткань позволяет размещать плакат размером от А1 и выше. Места размещения, как правило, улицы, трассы, потолки масштабных торговых площадей.

Есть и нестандартные формы рекламы. Это может быть напольная реклама. При такой рекламе изображение печатается на прочной литой пленке, которая после наклейки на пол ламинируется. Также можно заказать надувные объекты рекламируемого продукта, муляжи, мобайлы. Такая реклама может размещаться на торговом оборудовании или полках магазина. Некоторые рекламодатели заказывают костюмы-муляжи рекламируемых продуктов, в которые облачают агентов для уличной рекламы.

Также к доступным видам рекламы относят печать информации на продуктах или упаковке товара. Это эффективный единственный носитель, который обеспечивает непрерывный контакт с сообщением, находясь перед глазами потребителя.

16.09.2013 Даня Вятчинов

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

реклама

# # #