Система вызова персонала
В современных условиях, когда высок уровень конкуренции компаний предоставляющих услуги, требуется оказывать высочайший уровень сервиса. Нужно все время совершенствоваться и развиваться, следить за новинками, уметь удивлять клиентов и делать их жизнь комфортной. Одной из новинок является система вызова персонала. Установив беспроводную систему вызова персонала вы получите ряд преимуществ:
• Быстрый и качественный сервис, клиенты будут довольны;
• Вызовы поступают прямо к обслуживающему персоналу;
• Эффективность работы и производительность труда увеличится;
• Вы привлечете новых клиентов за счет инноваций;
• Повышение престижа заведения;
• И в конечном счете, самое главное — увеличение прибыли.
Кнопка вызова официанта - система предназначенная для повышения скорости и качества обслуживания посетителей в заведениях общепита. Вызов сразу поступает тому сотруднику, который отвечает за определенный столик. Кроме того, наручные пейджеры принимают вызовы не только со столиков, но и от менеджеров, а также с кухни, чтобы быстро проинформировать официанта, о том что блюдо готово. Когда пейджер принимает сигнал от кнопки вызова, на экране отображается номер столика и код события (вызов, запрос счёта и т.д.). В пейджере сохраняется вся история сообщений о вызовах.
В больнице очень важно не опоздать к пациенту, оказать ему помощь своевременно. Даже если больной находится на больничной койке, у него может резко ухудшиться состояние, что может потребовать неотложных действий врача или медсестры. Помочь в такой ситуации может система вызова медицинского персонала. Установка такой системы значительно облегчит жизнь врачам и медсестрам, которые должны постоянно наблюдать за здоровьем пациентов. Такая сигнализация поможет обеспечить своевременный уход за больным, а иногда и спасти ему жизнь.