Главная Блоги местных жителей Экономика Рекламная кампания – ваше обращение к потребителю

Рекламная кампания – ваше обращение к потребителю

Экономика

   Коммерческая жизнь практически любого предприятия, независимо от рода деятельности в той или иной форме затрагивает рекламу. Медиапланирование любой кампании начинается с назначения ее общих задач. Перед тем, как обратиться в профильное рекламное агентство, нужно, разумеется, определить цели будущей кампании, и, если вам под силу, обозначить методы их достижения. Ваше отношение к продвижению должно быть строгим и основательным, как и к основной своей деятельности. Отделы предприятия обязаны работать синхронно и одной командой, что усилить эффект от рекламы. Для эффективного проведения кампании полезно знать ее главные вехи и последовательность осуществления:

•             Предварительное исследование.

  В первую очередь, надо провести  оценку целевой аудитории, анализ рынка в свете поведения потребителя, оценить положение, занимаемое вашей фирмой на рынке, узнать показатель информированности покупателей о брендах  в данном сегменте бизнеса,  понять  маркетинговую активность конкурентов и прочие вопросы.  Указанная выше информация будет основой  для  создания  кампании.  От ее истинности и релевантности зависит, в конечном счете, результат всей усилий. На базе этих  аналитических данных совершаем выбор коммуникационных каналов и уточнение тактики мероприятий.

•             Разработка стратегии.

Создание стратегии рекламной кампании  – суть разработка требуемого  комплекса действий, направленных на достижение целей продвижения. Одновременно осуществляем процесс разработки креативной составляющей  кампании, то есть разрабатываем  требуемые способы воздействия  конкретно на необходимую ЦА. На основании концепции впоследствии производится изготовление  носителей рекламы и  разработка сопутствующих мероприятий.

•             Медиапланирование.

После создания общей стратегии переходим к конкретному плану размещения и акциям. В разработанном  медиаплане содержатся конкретные СМИ,   места размещения,  стоимость каждого запланированного выхода, фактический объем,   форма,  числа и время выходов  и окончательная стоимость рекламной кампании.

На этом этапе осуществляется прикидка  основных характерных показателей комплексной кампании - частотность контактов (f),  GRP (охват),  бюджет (V) и прочие. Проведение медиапланирования, помимо всего, обязательно учитывает оптимальность рекламы с позиции минимизации бюджета,  определения эффективной частоты,  наибольшего охвата ЦА.  Дополнительно составляются уже и реальные календарные выходы по утвержденным средствам коммуникации.

•             Разработка рекламных материалов.

На этом производственном этапе осуществляем согласование, разработку рекламных макетов и материалов:  раздаточных материалов ,  флеш-модулей ,  промоформы, макетов наружной рекламы и СМИ,  написание текстов ,  видео- и аудиороликов  и пр.

•             Непосредственно проведение рекламной кампании

Размещение материалов  на TV, в СМИ, организация мероприятий и промоакций,  роликов на радио,  в интернете, в прессе,  в наружной рекламе и пр. в полном  соответствии с утвержденным планом. Проведение контроля за качеством и своевременностью выходов рекламы. При необходимости -   оперативное согласование и уточнение планов. Предоставление отчетов.

•             Анализ результата.

Главные характеристики,  по которым оценивается результат, могут быть следующими:  изменение уровня продаж,  изменение тренда предпочтений целевой аудитории, уровень достижения  целевой аудитории,  оценка  эмоциональной , поведенческой и познавательной составляющих эффективности воздействия  рекламы  и пр.

 

 

 

27.01.2014 Даня Вятчинов

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

реклама

# # #