Преимущества зарегистрированных товарных знаков.
Для того, чтобы можно было индивидуализировать предоставляемые услуги юридических лиц или производимые ими товары, существуют такие объекты, как бренд, логотип или товарный знак. Согласно понятию индивидуализации, основное предназначение этих объектов состоит в том, чтобы различать товары и услуги, являющиеся продуктом работы одной компании от похожих услуг или товаров другой компании. Чтобы зарегистрировать товарный знак достаточно обладать статусом российской организации или быть лицом, которое обладает статусом индивидуального предпринимателя.
Важно знать о преимуществах, которые могут быть предоставлены лицу, которое осуществило регистрацию товарного знака. В первую очередь, документально оформив наличие товарного знака, появляется исключительное права его использования только владельцем. Соответственно, любое другое лицо, не может использовать идентичное обозначение или символы, которые имеют значительную степень сходства с данным товарным знаком. Кроме того, одним из важных стратегических направлений политики фирмы в области маркетинга или брендинга является, как раз-таки, регистрация логотипа (товарного знака) компании. Нельзя не отметить, что зарегистрированный товарный знак – это залог узнаваемости товара (услуги) на рынке, что заметно увеличивает доверие клиентов, которое приводит к высоким продажам и в конечном итоге – повышает компании. А самое главное, что зарегистрированный логотип (бренд, торговая марка, товарный знак) - это ценный актив, который можно использовать, как предмет продажи, залога или аренды (например, на основе лицензионного договора или договора франчайзинга). Регистрации подлежат обозначения разных видов, которые обладают различительной способностью. Таким образом обозначения могут быть словесными, изобразительными, комбинированными, объемными, звуковыми, обонятельными и так далее.