Главная Блоги местных жителей Hi-Tech и интернет Стоит ли экономить на заправке принтеров?

Стоит ли экономить на заправке принтеров?

Hi-Tech и интернет

При выборе технических средств, возникает один вопрос: какова стоимость владения. Для данного термина существует специальная аббревиатура TCO (Total Cost of Ownership), что в переводе на русский значит совокупная стоимость владения.

Для мфу в саратове и принтеров одной из главных составляющих Total Cost of Ownership, за исключением цены на товар, является себестоимость печати, умноженная на объем печати за все время эксплуатации устройства. Этот параметр является единственным, на который может повлиять обладатель техники. Для этого вместо стандартных картриджей можно использовать заправленные повторно или совместимые. Для струйных принтеров можно установить систему, которая будет непрерывно подавать чернила (СНПЧ).

Фирмы, которые занимаются продажей таких устройств, пытаются бороться с экономией, в силу того, что продажа расходных материалов является основных доходом. Ради этого производители идут на следующие меры: стараются всячески затруднить заправку принтеров, усложняют процесс вскрытия картриджей, устанавливают туда систему распознавания, которая исключает возможность повторного использования оригинальных картриджей. Однако, те, кто занимаются заправкой принтеров, тоже не сидят на месте: им удается ликвидировать все защитные системы. Поэтому производители пошли другим путем: они повысили стоимость перезаправки, теперь это экономически невыгодно, зато расходные материалы упали в цене. Ясно, что в скором времени будут и более дешевые чернила, но владельцы техники понимают, что чем дешевле, тем больше риск, можно потерять минимум в качестве печати, а максимум - сломать устройство и придется покупать новое, так что потратится немало лишних средств. Понятно, что экономия получается совсем несущественной, и нет никакого смысла идти на такой риск.

04.12.2013 Илья Рябов

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

реклама

# # #