Компания Infratel - лидер по разработке бизнес решений в России.
Первое программное решение для call-центров было создано компанией Infratel. В нем используется аппаратная составляющая компании LG. С помощью такого комплексного решения, с момента создания этой платформы, работу со своими клиентами оптимизировали несколько тысяч частных фирм из Китая, Кореи, Таиланда, Филиппин, Индонезии, Мексики, Испании и конечно же Российской Федерации. Среди особо крупных международных клиентов компании можно выделить Sony и Pantech, а на российском рынке можно назвать интернет магазин holodilnik.ru. В две тысячи тринадцатом году к клиентам компании так же присоединились такие компании как интернет-магазин Озон, Московский Кредитный Банк, Major, Банк Открытие.
Помимо своей организации call-центра, компания так же активно создает облачные продукты. Одним из таких сервисов пользуются такие громкие интернет компании как LuxCloud, HostDime, Infobox, Yola и GoDaddy.
Все продукты компании, которые выпускаются к потребителям направлены на улучшение конкурентных качеств бизнеса. В последнее время, в связи с возросшей конкуренцией на рынке большинства продуктов, связанная с равносильным качеством, компании все чаще используют потребительский опыт, который позволяет им эффективно выделяться из толпы других предложений. Это заявление так же подтверждают многочисленные опросы авторитетными бизнес изданиями, которые показывают, что для шестидесяти семи процентов компаний развитие потребительского опыта является задачей номер один.
Огромное количество компаний в качестве способа развития потребительского опыта выбирает современные цифровые технологии по автоматизации процессов. Это связано в первую очередь с тем, что большинство таких технологий дают значительно лучшее соотношение затрат и отдачи по сравнению со своими аналогами из не цифрового мира.