Использование тега "Description"
Метатег "Description". Данный вид тега не способен оказывать влияние на позицию, которую занимает страница сайта в поисковой системе при ее выводе после введения запроса. Если проанализировать результаты продвижения в целом, то можно увидеть, что определенная польза от данного тега есть. Метатег "Description" является сниппетом HTML-кода. К разделу страницы, которая заключается в теги относится метатег "Description". Он размещается между тегами Title и Meta keywords, если такой тег используется. Изменить положение страницы в поисковой системе не удастся при заключении в данном теге ключевых слов. Поисковые системы сегодня не берут во внимание тег "Description", он не входит в число факторов, способных влиять на ранжирование. А стоит ли тогда использовать тег "Description"? Для чего нужен тег Description? - http://utlab.ru/ Использование тега "Description" важно в 3 случаях. Его используют для создания сниппетов. Не любое описание, находящееся в данном теге может стать сниппетом. Для поиска сайта можно использовать его URL. В данном случае система Google возьмет 20-25 слов, находящихся в теге и выдаст их в качестве сниппета. Поисковая система может выдать описание из каталога DMOZ в том случае, если сайт находится в данном каталоге, и вы не стали использовать тег "noodp". Yahoo, также как и Bing в редких случаях используют описание, находящееся в теге при поиске по URL. Это не так уж и важно, пользователи в редких случаях могут задать такие параметры поиска. Интес необходимо проявлять к обычным запросам, которые вводятся пользователями. Ознакомившись со статистикой ввода запросов и просмотрев сниппеты, которые выдает поисковая система при их вводе, вы обнаружите, что выдаваемые сниппеты будут отличаться при различных запросах. Комбинация может быть любой. Для написания текста, который будет находиться в теге стоит использовать слова, которые близки со смыслом основного текста. Одна страница может быть оптимизирована под несколько запросов и это необходимо брать во внимание при написании текста. Система поиска Google может выдавать расширенный сниппет, который состоит из быстроссылок. Результаты выдачи основаны на критериях, которые задаются пользователем для поиска информации. Быстроссылки позволяют перейти на страницу сайта, содержащую интересущую пользователя информацию. В социальных сетях при расшаривании ссылок требуется описание, в качестве которого используют тег "Description".
Сегодня интерес проявлен к планшетам, а точнее к запросам, которые вводят пользователи при помощи данных устройств. Интерес связан с увеличением количества пользователей, которые используют планшет. Что нужно знать о таргетинге iPad и других планшетов - подробнее здесь UTLab.ru При изучении пользователей сети Интернет выяснилось, что владельцы планшетов занимаются поиском контента для личных целей, а не для работы. Сегодня Google Keyword Tool позволяет узнать информацию, поиск которой осуществляют мобильные пользователи.