Эволюция драматического жанра в кино
Картины, наполненные драматизмом, вряд ли смогут оставить кого-либо равнодушным, поскольку вызывают вполне естественное желание к сопереживанию проблемы, освещенной в фильме или сериале. Жанр драма сам по себе очень независим и требует от тех, кто решился использовать его как основу для своего проекта, должен учитывать многие детали, связанные с ним: обязательно должен присутствовать некий социальный конфликт, непростые взаимоотношения главных героев, небольшой трагизм ситуации и акцентирование внимания зрителей на людских противоречиях, которые влияют на поступки героев.
Новый проект под названием «Бункер» является новым подтипом жанра – эта анти-феминистическая драма касается непростых отношений, которая крайне ловко замаскирована под стандартный триллер. Для того, чтобы не раскрывать все секреты этого проекта заранее, опишем смысл всей идеи вкратце – есть три центральных персонажа: официантка Фабиана, молодой и талантливый дирижер Эдриан, а также его пропавшая девушка Белен. В начале первых тридцати минут фильма зрителям мало что понятно – они знают только о том, что девушка Эдриана неожиданно пропала, сам он, убитый то ли горем, то ли уязвленным мужским самолюбием, начинает крутить роман с официанткой и привозит ее в свое шикарное поместье на ПМЖ. И тут начинается самое интересное – в дом периодически наведываются полицейские, в самом поместье творятся жуткие вещи и история с исчезновением навевает мысль о паранормальных явлениях.
Но теории зрителей разлетаются вдребезги после того, как выясняется, что девушка Эдриана жива и находится в доме в так называемом бункере, который позволяет наблюдать за всем, что происходит внутри особняка. На самом деле девушка никуда не пропадала, а решила весьма опасным и нестандартным образом проверить на верность своего парня. Ею руководили классические женские пороки – глупость, ревность, любопытство. Также в фильме показано не столько непостоянство мужской натуры, сколько ссучество женской. Поэтому у женской половины населения картина не вызвала особого восторга и одобрения. В фильме отлично раскрывается вся подлость и коварство женщины – для Фабианы не существует никакой солидарности и банальной смелости, ведь она понимает, что если Белен снова появится в жизни Эдриана – она может распрощаться со своей «американской мечтой». Ни никто не снимает вину и с главного героя – он показывает, насколько непостоянна и легкомысленна мужская натура.