Главная Блоги местных жителей Экономика Как проводится налоговая проверка

Как проводится налоговая проверка

Экономика

Нередко руководство компании или организации встает перед серьезной проблемой – в вверенной компании будет проводиться налоговая поверка. Однако какие документы оформляются после проведения такой проверки, как проходит рассмотрение результатов выездной налоговой проверки и как соблюдается вся процедура – об этом досконально известно далеко не всем.

Между тем, проверка, осуществленная налоговыми органами, должна быть зафиксирована в справке – здесь отражаются все результаты. Сотрудник налоговых органов, осуществляющий такую проверку, должен оформить справку, в которой обязательно указывается дата составления справки и место проведения проверки, дата и номер решения, представленного налоговыми органами о том, для чего назначается эта проверка. Также в справке, которую можно найти на ipprosto.ru должно быть отражено название компании, подвергнутой поверке (причем, как полное, так и сокращенное), ее реквизиты, список налогов, которыми облагается компания и которые необходимо проверить на правильность уплаты и сумм. Кроме того, справка должна обязательно содержать дату проверки на начало и окончание и период, который подлежит проверке.

На основании результатов проверки налоговый орган должен решить, стоит ли привлекать руководство компании или организации за совершение нарушения в отношении налогового законодательства либо отказать в привлечении к этой ответственности.

Проверяемая организация должна получить такое решение в период до пяти дней с момента его вынесения. Вручает решение налоговая инспекция, причем, в обязательном порядке дается расписка в получении. Кроме того, такое решение может быть отправлено в электронном варианте. Если решение отправлено через систему электронного документооборота, то дата, когда получено решение, определяется той датой, которая указана в квитанции от ЭЦП.

Много вопросов возникает по поводу вступления в силу решения по итогам налоговой проверки. Однако налогоплательщик, получивший это решение, вполне может подать апелляцию на его обжалование. Если же апелляция не подается, то после истечения месяца с момента вручения решения оно вступает в законную силу.

Чтобы начать принимать сотрудников на работу, индивидуальный предприниматель обязан пройти процедуру регистрации в ФСС и ПФ как работодатель. Стоит помнить, что такая регистрация ИП в ФСС обязательна в любом случае.

Регистрация в фондах для индивидуального предпринимателя необходима лишь однажды, до момента, когда на работу принят первый из всех сотрудников. После этого ИП, уже будучи работодателем, не обязан сообщать в фонды о принятии на работу следующих сотрудников.

02.07.2014 Даня Вятчинов

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

реклама

# # #